Посещаемость зрелищного предприятия

Посещаемость зрелищного предприятия
– показатель численности зрителей на спектакле, концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов. Определяется по каждому спектаклю, концерту, киносеансу, а также зрелищному предприятию или группе их в абсолютном и относительном выражении (на 1000 человек населения).


Социальная статистика. Мини-словарь. — М.: Финансы и статистика. . 2005.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Посещаемость зрелищного предприятия" в других словарях:

  • ПОСЕЩАЕМОСТЬ ЗРЕЛИЩНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ — показатель численности зрителей на концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов …   Большой экономический словарь

  • Посещаемость зрелищного предприятия — – показатель численности зрителей на спектакле, концерте и других представлениях. Устанавливается количеством проданных билетов. Определяется по каждому спектаклю, концерту, киносеансу, а также зрелищному предприятию или группе их в абсолютном и… …   Словарь терминов по социальной статистике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»